Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 11 июня 2015 г.

Ростовских предпринимателей будут судить за страховые аферы на миллионы рублей

В Ростове-на-Дону перед судом предстанут местные предприниматели, обвиняемые в совершении мошеннических действий в сфере страхования, сообщает региональная прокуратура. Заместитель прокурора Ростовской области [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Петербург, 31 января 2022 г.

Рост бизнеса без ущерба качеству
259 просмотров

На какие тенденции стоит ориентироваться, что позволит занять лидирующие позиции на рынке и как завоевать лояльность клиента - узнали у генерального директора страховой компании «Капитал-полис» Алексея Кузнецова.

Какие тренды, на ваш взгляд, будут ведущими в 2022 году?

- На сегодняшний день основной тренд - это цифровизация. IT-технологии присутствуют практически во всех отраслях экономики. Страхование, несмотря на то что это достаточно консервативный вид бизнеса, также не остаётся в стороне. В первую очередь, конечно, речь про добровольное медицинское страхование (ДМС), поскольку среди всех линий бизнеса оно является наиболее сервисным видом, требующим постоянного взаимодействия между работодателем, застрахованным и страховой компанией.

ESG - весьма популярный тренд, значение которого будет постепенно нарастать. Я видел несколько вариантов расшифровки данного термина. Это было и «Экологическое устойчивое развитие», и «Экология, общество, управление», но в конечном счёте базовым, корневым понятием является экология. Сегодня это трендовое направление, но насколько важную роль оно будет играть в страховании и в финансовом бизнесе - сказать трудно. Однако, если говорить о финансовом бизнесе в широком смысле этого слова, то это прежде всего инвестиции в какие-то проекты, которые исключительно поддерживают концепцию ESG. В нашей страховой компании «Капитал-полис» мы приняли решение заменить пластиковые полисы на экологичные электронные, которые вообще физически никак не представлены и находятся в телефоне у каждого застрахованного. Так мы поддерживаем повестку ESG.

Как изменились поведенческие паттерны и что это значит для бизнеса?

- Основные паттерны никогда не менялись. Каждый потребитель хочет заплатить как можно меньше, а получить как можно больше. Но сегодня есть чёткое понимание, что, заплатив совсем мало, вряд ли можно получить достойный сервис и хороший уровень качества. Особенно это касается ДМС. На примере компаний IT-рынка уже прослеживается тенденция. В этих предприятиях ДМС является инструментом политики развития и управления персоналом. На быстро развивающемся рынке IT-компании сейчас борются за лучших специалистов, для них на первый план в добровольном медицинском страховании выходит не дешевизна продукта, а его качество и уровень сервиса. Цена в этом списке ценностей - на втором месте. В этом направлении модели поведения будут меняться. Появится понимание, что качественный сервис не может стоить дёшево. А если сервис дешёвый - значит, низкого качества.

Что в наступившем году позволит обеспечить высокий потребительский спрос?

- Я не вижу каких-то веских поводов для серьёзного увеличения потребительского спроса. В сфере туризма высокий потребительский спрос обеспечивает невозможность выехать за границу и туристический кешбэк. В продаже жилья - дешёвая и массовая ипотека. С автомобилями то же самое. Сегодня мы видим, что в автомобильном бизнесе предложение уже не успевает за спросом, и в результате цены начинают расти, а когда растёт цена, спрос начинает припадать. Поэтому на сегодняшний день каких-то оснований для увеличения спроса не видно. Тем более что растут кредитные ставки. А это, скорее всего, будет вызывать не столько потребительский спрос, сколько спрос на финансовые продукты: депозиты, страхование жизни и т. д.

Какие сегменты покажут серьёзный рост и почему?

- Если говорить об экономике в целом, то это IT-сектор и всё, что с ним связано. В финансовом секторе - это разные проекты финтехов. А что касается страхового бизнеса, то это страхование жизни, и в первую очередь кредитное страхование жизни. Остальные сегменты продолжат достаточно естественный, органический рост, и ожидать какого-то прорыва не стоит.

Что будет тормозить развитие бизнеса?

- Скорее всего, продолжающиеся санкции. Они окажут влияние как на экономику и финансы, так и на умы, что будет, безусловно, влиять на видение перспектив тех или иных экономических субъектов. Что касается повышения инфляции и ставок, то для компаний финансового сектора это меньшее из зол, которое может появиться в бизнесе. Ну и, конечно, пандемия. Начало 2022 года уже оказалось для страхового бизнеса, и в частности для ДМС, просто критическим. Когда в начале года число заболевших выросло в геометрической прогрессии, то не только система ОМС, но уже и добровольного медицинского страхования не справляется с таким объёмом потребности в медицинской помощи.

Какие трансформации сегодня нужны бизнесу, чтобы добиться высоких показателей?

- Одна из основных трансформаций - цифровая, связанная с внедрением цифровых технологий, мобильных приложений, личных кабинетов и т. д. Ещё одно важное направление 2022 года - это экосистемы, расширяющие дополнительные возможности для потребителей. Мы также создаём экосистему в рамках нашей концепции SMART ДМС, которую называем SMART экосистема «Здоровье». В отличие от крупных игроков, которые предлагают экосистемы с целью увеличения продаж, наша нацелена на повышение лояльности клиентов к нам. Предоставляя клиентам продукты экосистемы, мы им даём дополнительные ценности и возможности, которые отличают нас от конкурентов, и, естественно, рассчитываем, что это приведёт к повышению лояльности. В рамках нашей экосистемы команда «Капитал-полис» разработала несколько направлений, которые называются SMART discount, SMART heart, SMART market, SMART brain, SMART help.

Какие цели вы ставите на 2022 год?

- Для нас основная цель - обеспечить органический рост нашего бизнеса в рамках концепции качественного роста. Под этим словосочетанием мы понимаем рост бизнеса без ущерба качеству страхового портфеля и без ущерба качеству сервиса, потому что если компания начинает расти слишком быстро, то обязательно может ухудшиться качество как первого, так и второго. Для нас такой сценарий неприемлем. Опыт показывает, что если вы чётко определили нишу, в которой работаете, понимаете запросы своих клиентов и то, что можете сделать для них лучше других, - у вас всегда будут клиенты, которые разделяют ваши ценности, принимают вашу цену. Мы называем нашу цену справедливой: она справедлива и для страховой компании, и для потребителя. При таких условиях вы всегда будете в тренде и всегда будете востребованы.


  Вся пресса за 31 января 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Тенденции, Новый страховой продукт, Игроки, Добровольное медицинское страхование, Страхование и устойчивое развитие (ESG)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

11 июня 2025 г.

Деловой Петербург, 11 июня 2025 г.
Поправили протокол

Парламентская газета, 11 июня 2025 г.
Сумма компенсации при оформлении европротокола увеличится

Российская газета, 11 июня 2025 г.
Какие программы предлагают страховые компании продавцам маркетплейсов в России и какие риски они покрывают

Российская газета-неделя, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев


10 июня 2025 г.

cbr.ru, 10 июня 2025 г.
Лимит выплаты по европротоколу для аварий с разногласиями увеличивается вдвое

РИА Новости, 10 июня 2025 г.
Дума вдвое повысила лимит выплат по европротоколу при ДТП со спорами - до 200 тыс. руб.

РИА Новости, 10 июня 2025 г.
Доля высокоубыточных договоров ОСАГО в проблемных регионах РФ снижается - РСА

Интерфакс, 10 июня 2025 г.
В Ростовской области от засухи погибло более 500 тыс. га посевов

Интерфакс, 10 июня 2025 г.
Больше всего убыточных договоров ОСАГО за год зафиксировано в Дагестане и Чечне

PrimaMedia, Владивосток, 10 июня 2025 г.
Выплаты по ОСАГО часто не покрывают расходы на ремонт – эксперты назвали причины

За рулем, 10 июня 2025 г.
Средняя стоимость ОСАГО изменилась в России

Аргументы и факты-Волгоград, 10 июня 2025 г.
4-й кассационный суд вернул в Волгоград дело о ДТП

Коммерсантъ-Воронеж, 10 июня 2025 г.
За год рынок страхования в Липецкой области вырос больше, чем на треть

Регионы России, 10 июня 2025 г.
«Яндекс Маркет» запустил страхование техники с заменой на новую

ТАСС, 10 июня 2025 г.
В РФ страхование урожая многолетних насаждений выросло в 3,5 раза в 2025 году

Российская газета онлайн, 10 июня 2025 г.
Госдума одобрила рост выплат по Европротоколу при разногласиях

Официальный сайт Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, 10 июня 2025 г.
Увеличивается страховое возмещение при оформлении ДТП по европротоколам


  Остальные материалы за 10 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт